Автоматическая коробка передач все активнее завоевывает сердца автолюбителей, но не каждый водитель знает, как же правильно обслуживать данный агрегат, ведь он  требует индивидуального и трепетного подхода. Если сравнить механическую коробку передач с автоматической коробкой передач, то налицо такие преимущества, как: маленький расход топлива, простое управление автомобилем, выбор нужного режима вождения.

При нарушении работы клапанов или неисправности сигналов, система управления способна сама подключиться к аварийной программе и указывать в ней информацию о неисправностях. То есть, записываются все неполадки, происходящие в машине, а затем всю информацию о неисправностях можно расшифровать и провести полный аналитический разбор.

Одной из самых главных задач является контроль за уровнем масла и заменой при необходимости. Если машина эксплуатировалась интенсивно, то замену следует производить после 25 тысяч километров. Для АКПП существует масло ATF, оно чаще всего используется для «автомата», и эксперты чаще всего рекомендуют использовать его, как наиболее подходящее для такого вида автомобилей.

Проверяя уровень масла, нужно обратить внимание на цвет: если оно темное, то нужно провести замену масла. Некачественное масло может плохо отразиться на работе автомобиля.

Если масла не хватает, то его нужно долить. После всех этих необходимых процедур следует запустить двигатель, и дать ему некоторое время поработать на холостом ходу. Это делается для того, чтобы масло прошло по всем трубкам, прочистило от мусора необходимые детали.

При полной замене масла в коробке передач, заводить автомобиль строго запрещено, даже буксировать нельзя, так как это плохо отразится на автомобиле.