podgotovka_parusnoj_lodki_k_perevozkeПарусные мачты и соответствующая оснастка должны быть надлежащим образом подготовлены к перевозке. Деликатные мачты очень легко повредить при отправке с парусником на транспортных прицепах. Внимание к деталям и немного предусмотрительности помогут выполнить перемещение без драмы или повреждения.

Подготовка парусной лодки к транспортировке, следует начинать с мачты, выложенной на нескольких козлах. Таким образом, мы можем видеть все, с чем мы будем иметь дело.

Закрепление во время перевозки

На мачте присутствуют некоторые снасти из самых деликатных снастей, имеющихся на парусной лодке. Когда это возможно, желательно бы удалить всю электронику, навигационные огни, радиоантенны и указатели скорости и направления ветра. Все они очень чувствительны к повреждениям. Основная причина, по которой они так подвержены повреждениям, если оставить их на мачте, заключается в том, что при транспортировке они обычно отводят конец транспортного прицепного устройства. Нет никакого способа обойти это, поскольку мачты парусника обычно намного длиннее, чем лодка! Когда вы их удалите, обеспечите их сохранность, и для лодочного транспортера будет меньше поводов для беспокойства на маршруте.

Удаление такелажа с мачты

Вот еще один совет, который владельцы лодок могут взять на вооружение из этой статьи. При снятии кожухов, противовесов, подпорок, подставок и любых других оснасток проводов, потратьте время, чтобы отметить их! После того, как все удалено, сверните их и уложите в свою лодку. Любые мелкие детали следует положить в сумку или коробку и также уложить в лодку.

Ох уж эти фалы!

Требуется много времени, чтобы переложить все эти фалы, если они будут удалены как часть подготовки мачты вашей лодки. Если они будут удалены, обязательно поставьте отметку при удалении фала. Отметка — это небольшой шнурок, который помещается вместо фала, когда они удаляются. При удалении их просто привяжите небольшую нитку к концу фала, который удалили. Таким образом, при переустановке фала, вы просто используете нитку, чтобы запустить фал обратно туда, где он находился.

Фалы не нужно удалять. В большинстве случаев фалы не удаляются для транспортировки. При правильной подготовке и предусмотрительной фиксации фалы должным образом не гарантируют повреждения мачты или фала во время транспортировки.

Когда мачта и оснастка закреплены, мы советуем полностью обертывать мачту, как карамельную палочку оберткой. Как только мачта завернута, натягиваем фалы вверх и закручиваем жесткие концы ближе к лебедкам. После этого, снова плотно заворачиваем мачту. Во-первых, так защищаются фалы. Во-вторых, так не попадает грязь и дорожная пыль на мачту, и сохраняются шкивы и лебедки в чистоте.

При правильной подготовке вашей мачты вы можете быть уверены в безопасной транспортировке.