voprosy_kotorye_neobxodimo_zadat_pered_vyborom_kolesnogo_pogruzchikaКолесные погрузчики спроектированы таким образом, чтобы эффективно выкапывать, поднимать, переносить и загружать материалы. Но знаете ли вы, что можете выбирать между двумя типами передачи? Прежде чем использовать колесный погрузчик, вы должны определить характеристики производительности к типу работы, которую вы будете выполнять. Вы должны иметь общее представление о механизме трансмиссии с гидротрансформатором и гидростатических компонентах, а также о том, как каждый тип передачи может принести пользу вашей производительности. Задав следующие вопросы, вы сможете лучше использовать эти мощные машины, не жертвуя силой и производительностью.

Чем отличаются гидротрансформаторы и гидростатические трансмиссии?

Передачи преобразователя крутящего момента представляют собой тип соединения флюида, в котором используются три или более ротора, один из которых может быть заблокирован, так что выходной крутящий момент увеличивается, а выходная скорость соответствует оборотам двигателя. Производители предлагают ручную или автоматическую коробку передач с силовым переключением, которая позволяет машине двигаться вперед и назад и перемещать ее в нейтральное положение. Этот тип передачи позволяет колесным погрузчикам ускоряться быстрее и обеспечивает самый доступный крутящий момент при рытье. Гидростатическая трансмиссия состоит из всей гидравлической системы. Она содержит насос, двигатели и все необходимые элементы управления. Мощность генерируется и передается жидкостью, протекающей через специализированную систему. Гидростатические трансмиссии имеют несколько преимуществ, в том числе: повышенную топливную экономичность, более низкое потребление, благодаря повышению производительности при более низких оборотах двигателя. Усовершенствованное управление позиционированием машины для повышения производительности, особенно при подъеме на холм, при загрузке ковша погрузчика.

Существует ли несколько режимов питания?

Оба гидротрансформатора и гидростатические колесные погрузчики оснащены выбираемыми режимами мощности, которые регулируют максимальные обороты двигателя в зависимости от предпочтений оператора и задач. Однако, уникальная для системы гидростатического привода, частота вращения двигателя напрямую не коррелирует со скоростью движения машины, поэтому максимальная скорость движения остается неизменной. Как правило, есть три режима мощности, которые могут регулировать максимальные обороты двигателя. Обеспечивает превосходную мощность и производительность для сложных условий и задач загрузки грузовиков, балансирует расход топлива для повседневных работ по рытье, сортировке и подъему и снижает расход топлива для приложений с низким спросом.

Какие существуютфункции управления тягой?

Колесный погрузчик нуждается в правильном количестве тяги при рытье и сортировке. Для легкого маневрирования в жесткой местности большинство колесных погрузчиков с крутильным преобразователем имеют дифференциалы с ограниченным скольжением, которые позволяют колесу с наибольшей тягой получать надлежащий крутящий момент. Дифференциалы обеспечивают превосходное тяговое усилие даже в мягких или влажных грунтовых условиях.