+7 (945)829-22-91
Новый автомобиль Mercedes-Benz Atego, как известно, имеет высокую стоимость. Владелец подержанного автомобиля такой модели, обычно удовлетворен своим транспортом. Однако авто даже с небольшим пробегом нуждается в минимальных расходах на запасные детали.
Приобретение и эксплуатация Мерседесов в России
Нередко на российских дорогах можно встретить грузовики со звездой от Мерседеса и шильдиком от Atego. Их общее число в общероссийском парке авто довольно велико – примерно семь с половиной тысяч единиц. Такую информацию приводит агентство «Автостат». Однако автомобилей, выпущенных в течение последних четырех лет, несмотря на всплеск продаж между двумя периодами кризисов, было зарегистрировано чуть меньше тысячи. А это в семь раз меньше, чем аналогичных по характеристикам грузоподъемности грузовых авто японского производства Хино. Следует сказать, что японские машины не были проданы по слишком низким ценам, что могло бы как-то объяснить такое больше число регистраций.
Зато буквально несколько лет назад, когда столь строгих барьеров на таможне не было, привозить подержанные немецкие автомобили в России предпочитали не только индивидуальные предприниматели, но и целые компании, парки которых составляют более десяти единиц автомобильной техники. В настоящее время, не переставая радоваться долговечности мерседесов, немцы стараются как можно бережнее относиться к своим машинам, поскольку достойного заменителя трудно будет найти.
Модификации
Автомобиль Mercedes-Benz Atego в первом поколении был выпущен в 98-м году. В конце девяностых под одним именем производитель выпускал машины одновременно двух семейств – тяжелого транспорта и легковых авто.
Во втором поколении, которое было представлено в 2004 году, уже было только легковое семейство, дополненное модификацией массой до 16 тонн. Трехосные, более тяжелые машины, были переведены в семейство Axor, которое до нынешнего времени занимает достаточно узкую нишу седельных тягачей двухосного типа.
Легковесные автомобили, название которых сохранилось прежним – Atego, также были разделены на два подсемейства: крупнотоннажных и средних. Полная масса первых составляет от 12 до 16 тонн, а вторых – до 12 тонн, но не меньше 6,5 тонн. Для средних автомобилей используются моторы только четырехцилиндрового типа. В тяжеловесных машинах применяются шести- и четырехцилиндровые двигатели.
С четырехцилиндровыми силовыми агрегатами поставляется шестиступенчатая коробка передач. А шестицилиндровые двигатели работают в паре с девятиступенчатой коробкой передач. К тому же существуют отличия в данных подсемействах и относительно размеров колес: на среднем автомобиле используются 17,5-дюймовые, а крупнотоннажные транспортные средства оснащены 19-дюймовыми.