tekushhie_i_budushhie_uspexi_ekskavatorov-pogruzchikovНа первый взгляд может показаться, что конструкция оборудования не претерпела серьезных изменений за последнее время. Физическая сталелитейная структура большинства строительных машин оставалась в основном той же за последние десять или двадцать лет. Но это выглядит обманчиво. Внутренние компоненты вносят существенные изменения в будущие успехи отрасли.

Компьютерное управление

Это становится более заметным, когда вы открываете капот двигателя. Например, возьмите экскаватор-погрузчик. Некоторые из самых больших достижений в разработке экскаваторов-погрузчиков связаны с технологией двигателя, особенно с уровнями выбросов, с которыми приходится сталкиваться. В настоящее время индустрия почти полностью зависит от компьютеров и других процессоров для управления двигателем, трансмиссией и даже гидравлическими параметрами, чтобы сделать машины такими быстрыми, мощными и эффективными, насколько это возможно. Компьютеры дают больше возможностей для оператора. Что касается владения и эксплуатационных расходов, это действительно позволит клиентам экономить топливо, если некоторые из средств управления будут компьютеризированы. Компьютерное управление обеспечивает возможность почти бесконечных настроек. Например, на экскаваторе-погрузчике «Case»можно настроить скорость, с которой активируется автоматическое управление приводом. Также можно настроить количество времени, в течение которого машина должна простаивать, прежде чем она выключится.

Автоматизация погрузчиков

На большинстве наших экскаваторов сегодня вы можете автоматизировать функции, потому что есть электроника на борту, чтобы сделать это. Автоматизация, несомненно, будет способствовать будущим успехам отрасли. Например, есть автоматический простой, который помогает снизить расход топлива, и «AutoDrive», который поможет вам управлять двигателем, который определит скорость. Другие автоматизированные функции включают автоматические стабилизаторы и автоблокировку. Это все, что ускоряет процесс или работу на ежедневной основе, и клиенты видят много экономии от этого как во времени, так и в деньгах. Также улучшились компоненты гидравлической системы, многие из которых контролируются через бортовые компьютеры и датчики, расположенные вокруг машины. Это позволяет улучшить управление настройками, что может обеспечить дополнительную экономию средств. Например, «Caterpillar» использовала регулируемые электронным управлением поршневые насосы с изменяемым рабочим объемом, чтобы ввести режим ECO на конкретные модели экскаваторов-погрузчиков. Режим ECO позволяет оператору запускать машины при более низких оборотах двигателя без потери гидравлической мощности или гидравлической скорости, что приводит к значительной экономии топлива без ущерба для производительности. Наблюдается меньший износ двигателя, меньшее количество тепла, создаваемого ношением на гидравлических компонентах и ??значительно более тихий ход машины.