evolyuciya_gibridnyx_silovyx_agregatov_na_vozdushnyx_platformaxРабочие платформы предоставляют возможность использовать гибридные технологии для повышения эффективности работы машины и сокращения выбросов. Манипулятор «Toyota Prius» впервые привлекла внимание широкой общественности к гибридным силовым технологиям и считается первым коммерческим заявлением в автомобильной промышленности, но на удивление не является первым. Эволюция гибридных силовых агрегатов на воздушных платформах продолжается.

Развитие гибридных технологий

История восходит к ранним десятилетиям 20-го века, когда Фердинанд Порше разработал гибридные автомобили со всеми элементами технологий серии — с двигателем поддерживающие генераторы, которые питают электроприводы, управляющие автомобилем. У автомобиля даже был электрический двигатель на колесах, показывающий, насколько действительно продвинутым было мышление «Porsche». Как и автомобильный мир, есть неправильное представление об истории и применении гибридных технологий в индустрии строительного оборудования. Большинство из нас идентифицирует гибридные технологии в индустрии строительного оборудования с волной анонсов: амбициозные планы и концептуальные машины, которые привлекли всеобщее внимание в период 2007-2009 годов, кульминацией которых стали большие заявления. К сожалению, большинство из этих инициатив вышло из строя, поскольку они были похоронены финансовым кризисом. Для удовлетворения надвигающихся законов о регулировании выбросов необходимо было перенаправить ресурсы, и по-прежнему отсутствовали решения, которые позволили бы получить экономически эффективные ответы. Однако существует менее известный вид применения, когда гибридная технология принята гораздо раньше и превратилась в значимую рыночную нишу: воздушные рабочие платформы.

Гибридные разработки для внутреннего и наружного использования

Под гибридной технологией понимается наличие двух отдельных источников энергии, таких как топливные и электрические батареи, которые могут использоваться независимо, и объединены для достижения различных рабочих характеристик машины. Что делает эту технологию особенно применимой к AРМ? Это действительно связано с тем, что мы можем назвать «гибридными требованиями» в результате различных заданий, которые должны быть выполнены, чтобы нанимать АРМ. Оба стрелы и ножничные подъемники используются для обеспечения работы на высоте для специалистов различных профессий, связанных со строительством, на разных этапах процесса. Уже после того, как структура здания начинает подниматься над землей, приводятся установки, позволяющие работать на высоте. В этом состоянии, при работе с наружными условиями, использование машины с двигателем является приемлемым и по-прежнему предпочтительным для машины, которая полностью электрическая. Прогрессируя в процессе строительства, после того, как оболочка здания полузакрыта, некоторые манипуляторы используются частично снаружи и внутри для монтажных и отделочных работ.