frontalnye_pogruzchiki_optimiziruyut_sredu_operatoraЛюбой, кто смотрел на новое поколение колесных погрузчиков для строительного рынка, вероятно, обратил внимание на футуристические проекты. Больше нет «квадратных краев», у этих погрузчиков короткие закругленные задние концы с кабинами повышенной видимости. Но это больше, чем проектное упражнение — эти фронтальные погрузчики предлагают много преимуществ для повышения производительности и оптимизируют среду оператора.

Стекло — плохой изолятор шума и вибрации

Некоторые производители хвастаются площадью поверхности стекла, используемого в их кабинах, но это не обязательно является хорошей мерой видимости колесного погрузчика. Действительно, препятствия на машине в конечном итоге ограничивают вашу видимость. Есть компании, которые ставят много стекла, которое опускается до самого пола, и в основном все, что вы видите, это задняя часть вашей передней рамы или задняя часть ваших крыльев. Вы действительно не видите ничего, что мы считаем практический. Это может оказать негативное влияние на оператора. Стекло — очень плохой изолятор шума и вибрации. Разработчики действительно гордятся комфортом оператора, сводя к минимуму внутренний шум кабины.  Кроме того, форма стекла может влиять на видимость. Оператор должен понимать, какие линии визирования важны для его работы. Обеспечивает ли машина хороший обзор боковых сторон ковша при копании? Для обеспечения видимости через заднюю часть он должен спросить, насколько близко он может видеть заднюю часть своей машины.

Проекты улучшают видимость линий

Многие производители устраняют препятствия, которые наносят ущерб важным линиям обзора. Например, задние капоты были наклонены, чтобы увеличить видимость сзади. Таким образом, среда оператора улучшается. Многие производители перепроектировали рычажные механизмы для погрузчиков и перенаправили гидравлические линии, чтобы улучшить видимость рабочего инструмента. Некоторые навесные устройства были оптимизированы для обеспечения максимальной видимости при использовании колесных погрузчиков определенных марок. Например, Case Corp. работала со своим поставщиком навесного оборудования и изменила способ проектирования вилок. Кроме того, Volvo разработала специальные вилы, оптимизированные для колесных погрузчиков. Колесные погрузчики универсального размера широко распространены во многих автопарках. Вы должны быть в состоянии разместить операторов различной формы и размеров. Именно здесь регулируемые органы управления и сиденья становятся важными для производительности. Возможность формировать кабину вокруг оператора, вероятно, станет самой важной особенностью для комфорта оператора. Наклон рулевого управления, регулируемые подлокотники и сиденья с пневматической подвеской становятся обычным вариантом для большинства производителей. Воздушные сиденья становятся все более популярными. Это дороже на 30–40%, но помогает оператору чувствовать себя комфортно и снизить нагрузку на спину.