kolesnaya_pogruzochnaya_promyshlennost_v_2018_godu2017 год стал событием для индустрии колесных погрузчиков. Более точная загрузка ковша новых моделей вышла на рынок с заметным переключением на машины с электрическим приводом. Наша статья предлагает анонсы продуктов в этом году.

Электрическая технология  

Компания «Avant Tecno» из Финляндии работает на погрузчиках с электрическим приводом с 1997 года. Однако в течение многих лет технология оставалась слишком дорогостоящей для серийного производства. Поворотный момент произошел около двух лет назад, когда прорыв в конструкции батареи сделал это возможным. Уже в этом году «Avant Tecno» выпустила две полностью электрические модели. Особенно подходящие для использования внутри помещений, эти машины с нулевым уровнем выбросов и малошумными машинами оснащены системой быстрого сцепления и многоконтактным соединителем, позволяющим использовать широкий спектр рабочих инструментов. Благодаря наличию обычной кислотной батареи «Avant e5» предлагает хорошее соотношение цены и качества. Машина оснащена двумя электродвигателями, двигателем мощностью 6 кВт для езды и 2 кВт для работы стрелы погрузчика и вспомогательной гидравликой. Время зарядки аккумулятора до 100% емкости составляет около пяти часов. Другая модель, «Avant e6», считается первым в мире колесным погрузчиком с литиевой аккумуляторной технологией. Он был совместно разработан с инжиниринговой компанией, имеющей большой опыт проектирования аккумуляторных систем для автомобильной промышленности.

«Hyundai» выпускает две новые модели

Компания «Hyundai Construction Equipment» расширила ассортимент колесных погрузчиков двумя новыми машинами. С рабочим весом 20,1 т, «HL965» питается от дизельного двигателя с общей мощностью 200 кВт. «HL965» предлагает повышенную грузоподъемность, максимальную нагрузку на ось составляет 44 т спереди и 35 т сзади. Насадки управляются с помощью встроенного электрогидравлического рычага управления. Благодаря улучшенной зеркальной позиции улучшена общая видимость. В стандартном исполнении «HL965» имеет джойстик для стрелы, ковша и третьей гидравлической линии. Все модели серии «HL» могут быть оснащены рулевым управлением джойстика в качестве опции. Сенсорный монитор и элементы управления EH позволяют управлять несколькими сенсорными экранами, такими как мягкий концевой упор, приоритет ковша и режим фиксации ведра ковша. Мягкий концевой упор срабатывает, когда крепление достигает конца хода и бесшумной работы, уменьшая скорость крепления вблизи конца хода. Также новинкой от «Hyundai» является модель «HL975», премьера которой состоялась в Вероне в начале этого года. Машина 26,5 т оснащена двигателем с максимальной мощностью 250 кВт при 2100 об / мин. Более высокая эффективность обработки воздуха и усовершенствованное сжигание позволяют «QSG12» возвращаться к простоте турбонагнетателя с отработанным газом без необходимости в охлаждении рециркуляции отработавших газов. В сочетании с дизельным сажевым фильтром достигнуты уровни выбросов в ступени IV.