kolesnye_pogruzchiki_prednaznacheny_dlya_operatorovЛюбой, кто смотрел на новое поколение колесных погрузчиков для строительного рынка, вероятно, обратил внимание на футуристические проекты. Больше нет «квадратных краев», у этих погрузчиков короткие закругленные задние концы с кабинами повышенной видимости. Но это больше, чем проектное упражнение — эти фронтальные погрузчики предлагают много преимуществ для повышения производительности.

Лобовое стекло

Некоторые производители хвастаются площадью поверхности стекла, используемого в их кабинах, но это не обязательно является хорошей мерой видимости колесного погрузчика. На самом деле это препятствия на машине, которые в конечном итоге ограничивают вашу видимость. Есть компании, которые ставят много стекла, которое опускается до самого пола, и в основном все, что вы видите, это задняя часть вашей передней рамы или задняя часть ваших крыльев. Это может оказать негативное влияние на среду оператора. Стекло — очень плохой изолятор шума и вибрации. Кроме того, форма стекла может влиять на видимость. В своей кабине Case сохранил в основном листовое стекло. Его легче заменить, и вы устраняете любые искажения, которые вы бы имели с изогнутым стеклом. Оператор должен понимать, какие линии визирования важны для его работы. Оператор должен спросить, может ли он видеть свои передние и задние шины — передние для копания (оператор должен видеть, когда его шины вращаются), задние для безопасности. Для обеспечения видимости через заднюю часть он должен спросить, насколько близко он может видеть заднюю часть своей машины».

Проекты улучшают видимость

Многие производители устраняют препятствия, которые наносят ущерб важным линиям обзора. Например, задние капоты были наклонены, чтобы увеличить видимость сзади. На колесном погрузчике Case серии D, есть модуль охлаждения, установленный в середине. Это означает, что все кулеры находятся в коробке, расположенной прямо за кабиной. Это позволило поместить двигатель позади задней оси и ниже. Таким образом, получили отличный обзор задней части машины. John Deere также сконцентрировался на видимости сзади с помощью своего последнего дизайна. Конструкция Quad-Cool обеспечивает узкую и коническую заднюю часть машины для лучшей видимости задних шин и задней части, особенно в узких местах для маневренности и в случае, если кто-то приближается со стороны. Каркасные стойки были уменьшены и перемещены за пределы прямой видимости оператора. Передние панели ветрового стекла соединены вместе с помощью прозрачного силиконового клея, а не резиновых створок или стальных стержней. Аналогичным образом, многие производители перепроектировали рычажные механизмы для погрузчиков и перенаправили гидравлические линии, чтобы улучшить видимость рабочего инструмента. Компания Комацу переместила цилиндры на свои держатели инструмента для увеличенной видимости. «Гидравлические цилиндры перемещены с верхних рядных рычагов погрузчика на держатели инструментов, чтобы улучшить обзор углов ковша. Шланги проложены под цилиндрами для лучшей видимости навесного оборудования.