napryazhenie_cepej_klyuch_k_sokrashheniyu_zatrat_na_xodovuyu_chast_pogruzchikaНаиболее управляемым фактором износа ходовой части является регулировка цепи трека. Правильный прогиб дорожки для многих обычных погрузчиков – 50 мм, но обратитесь к производителю вашего оборудования за конкретными рекомендациями. Рецепт звучит просто, но его трудно поддерживать, так как напряжение в треке изменяется со многими вариациями в условиях земли.

Чистка гусениц погрузчика

Чистить ходовую часть погрузчика просто, но, конечно, не весело. Вырыть яму между дорожкой и рамой ролика с помощью лопаты, предпочтительно, когда упакованный материал остается влажным. Во время работы материалы, которые прилипают и упаковываются между сопрягаемыми компонентами, такими как ролики, звенья, зубцы звездочки и втулки, увеличивают натяжение дорожки. Таким образом,напряженность должна быть скорректирована в любое время при упаковке в цепочке цепи. Небольшое изменение в прослеживании пути имеет большое значение. Затягивание цепи для уменьшения проскальзывания протектора на полдюйма на гусеничном тракторе в диапазоне 80 л.с. приводит к примерно 5 600 фунтов натяжения цепи при измерении на регуляторе дорожки. Предлагаемый 2-в. прогиб цепи на той же машине приводит к приблизительно 800 фунтам напряжения цепи. Большая нагрузка на плотную дорожку приводит к большему износу контактных зон между втулками дорожки и зубьями звездочки и зонами контакта гусениц с направляющим роликом. Повышенный износ также происходит в контактных точках с обратной связью на холостом ходу и контактных точках линий. Звездочки, заполненные грязью, могут заставлять направляющую втулку сидеть на зубце. Следующие втулки ударяют по задней стороне зубов, округляя вершины и обратную сторону в звездочки и втулок. Жесткая дорожка также требует больше мощности и топлива для выполнения той же работы.

Измерение натяжения гусениц

Трек, который слишком ослаблен, вызовет отскок и вибрацию, которая может повлиять на производительность вашего погрузчика, особенно при сортировке. Для измерения натяжения ходовой части погрузчика передвиньте машину вперед и дайте ей опуститься до упора, центрируйте контактный штифт над несущим роликом, положите линейку или растяните струну поверх гусениц. Измерьте прогиб между прямым краем и концом резака, где дорожка проседает самой низкой. Руководство оператора каждой машины сообщит вам, насколько уместен прогиб трека. Большинство из них рассмотрит процесс измерения и регулировки натяжения. Регулятор гусеницы представляет собой гидравлический цилиндр с масляным наполнением, используемый для поддержания натяжения треков. Чтобы изменить натяжение дорожки, добавьте смазку или удалите жир из регулятора дорожки. Регулировка треков обычно приводится в действие с помощью смазочного пистолета. Внимательно прочтите процедуры, чтобы избежать опасности жидкости под давлением. Например, если дорожка слишком плотная, смазка, удерживающая холостой ход, будет находиться под огромным давлением, и ее следует обрабатывать очень осторожно. Именно поэтому большинство владельцев предпочитают регулировать натяжение треков обученным персоналом обслуживания.