sovety_operatoram_kolesnogo_pogruzchikaДаже самый опытный оператор может сократить срок службы колесного погрузчика и снизить его производительность за счет неправильного использования определенных функций или работы машины, таким образом, который ускоряет износ компонентов. Риски резко возрастают, когда новый пользователь попадает за контроль.

Обучение операторов

Обучение операторов очень важно, и тем более, когда в парк входит новая машина. Оператор, впервые запрыгивающий на новую машину, может даже не осознавать, что использует ее неправильно. Без информации об особенностях, функциях и технологиях они, скорее всего, будут работать с загрузчиком так же, как и с любой другой машиной. Но поскольку технологии меняются очень быстро, неосведомленная работа может вызвать множество проблем, которые могут вызвать повреждение или износ. Руководство оператора является еще одним бесценным ресурсом. Наряду с базовым обучением операторов, изучение руководства является одним из лучших способов, с помощью которых оператор может быстро набрать скорость и стать более продуктивным — и то, и другое может иметь значительную отдачу для вашей компании, выполняя больше работы.

Зоны износа на погрузчиках

Наиболее распространенные зоны износа на погрузчиках — это передние штифты, ковш, пластины износа ковша и зубья; этот износ ускоряется из-за отсутствия общего обслуживания. Например, недостаток смазки ускорит износ переднего пальца. Поэтому важно придерживаться смазки и других руководств по ежедневному обслуживанию, приведенных в руководстве оператора. Следите за ковшами и поворачивайте или заменяйте износные пластины спереди, прежде чем они начнут рвать сам ковш. Это может стать очень дорогостоящим, если вы позволите изнашивающимся пластинам обгрызаться до такой степени, что вы начнете изнашиваться на ведре преждевременно. Приспособление ковша к применению и материалу уменьшит силу, необходимую для вбивания в кучу. Это, в свою очередь, может уменьшить износ передних пальцев, ковша, пластин износа ковша и зубьев. Выбор ковша также может повлиять на износ передней части машины. Подберите ковши, подходящие для применения и материала. Ковши должны легко входить в материал, чтобы уменьшить чрезмерную нагрузку на штифты и втулки в местах прикрепления навесного оборудования к погрузчику. Избегайте работы оборотов двигателя в открытом положении и слишком сильных ударов по куче, так как это может привести к напряжению ковша и вызвать износ втулки и штифта на передней части машины. Кроме того, он сжигает больше топлива, чем необходимо в процессе. Все тормоза погрузчика (кроме гидростатических машин) работают за счет трения, которое выделяет тепло. Слишком сильное торможение может привести к перегреву и преждевременному износу, что может привести к выходу из строя тормозов раньше времени. Чтобы продлить срок службы тормозов, обучите операторов замедляться раньше и дайте весу машины и нагрузке приблизить погрузчик к почти полной остановке, прежде чем включать тормоза.