sovety_po_maksimalnoj_proizvoditelnosti_shin_pogruzchikaОкружающая среда, оператор и область применения — три основные переменные, влияющие на износ шин с бортовым поворотом. Согласование выбора шин с рабочей средой и применением на рабочем месте во время обучения вашего оператора уменьшит ускоренный износ. Советы по максимальной производительности шин погрузчика в нашей статье.

Условия выбора шин

Оператор оказывает наибольшее влияние на срок службы шин. Погрузчики с бортовым поворотом могут вращаться на 360 ° в пределах собственной колесной базы, вращая колеса в противоположных направлениях. Несмотря на то, что эта чрезвычайная маневренность делает погрузчики очень полезным инструментом на рабочей площадке, эти типы маневров обходятся дорого: чрезмерный износ шин. Хорошие операторы будут вращать шины только в случае необходимости. Те, у кого мягкое прикосновение и кто делает более широкие повороты при работе на твердых поверхностях, несомненно, продлят срок службы шин. Лучшие шины для смешанного применения, которые включают как улучшенные поверхности, так и бездорожье, зависят от баланса времени, проведенного на твердых поверхностях, и бездорожья. Помимо обучения операторов, лучшее, что вы можете сделать, чтобы получить максимальную отдачу от инвестиций в шины, — это понять поверхность и условия работы. Производительные шины выпускаются в различных соотношениях резина и пустота, глубина протектора и рисунок протектора. Соотношение резина и пустота представляет собой процентное содержание протектора, которое поглощается резиновой смесью, от количества воздуха или пустого пространства в рисунке протектора шины. Чем выше соотношение резина и пустота, тем больше резиновой смеси будет соприкасаться с землей в любое время.

Дорожные или улучшенные поверхности

На улучшенной поверхности вам действительно нужен рисунок протектора, который имеет больший контакт поверхности с землей. Соотношение между отверстиями должно быть не менее 2: 1 на улучшенной поверхности. Для большинства применений с твердой поверхностью и тех, кто склоняется к этому спектру, вы можете использовать ненаправленный рисунок протектора. Они, как правило, имеют более высокое отношение проемов к пустоте, поэтому на рисунке протектора больше резины. Внедорожное использование часто делает упор на тягу. В зависимости от региона и климата, условия могут варьироваться от песка до грязных условий. Они предъявляют противоположные требования к шине. При работе в песчаных условиях шины идеально оснащены неагрессивным рисунком протектора и работают при минимально возможном давлении для лучшей проходимости. В грязных условиях требуется агрессивный рисунок протектора с открытой схемой автоматической очистки, обновляющей сцепление при каждом обороте шины. Глубокие ступени с большими пустотами желательны. Приложения смешанного обслуживания требуют оптимизации между свойствами твердой и мягкой поверхности. В тех случаях, когда использование машины может меняться, стоит иметь в наличии два комплекта шин-колес.