ustranenie_vybrosov_s_pomoshhyu_kolesnyx_pogruzchikovЭлектрические колесные погрузчики обеспечивают снижение уровня шума, расширяя область применения и среды, в которых они могут использоваться. По мере того, как технология электрификации продолжает развиваться, расширяется и ассортимент машин, к которым она применяется. Колесные погрузчики с электроприводом являются одними из последних новинок.

Уровни шума и выбросов минимизированы

В этом году на выставке INTERMAT компания Wacker Neuson представила два электрических колесных погрузчика — Kramer 5055e и Wacker Neuson WL20e. Обе машины являются частью оборудования компании без выбросов и способны работать без подзарядки до 8 часов, в зависимости от применения. У компании были машины, работающие в закрытой демонстрационной зоне, демонстрируя одно из их многочисленных преимуществ — способность машин использоваться внутри зданий, поскольку они не производят выбросов. Это не только помогает расширить возможности применения и среды, в которых могут использоваться машины, но также обеспечивает здоровье и безопасность тех, кто работает вокруг. Отсутствие выбросов будет становиться все более важным аспектом, так как все больше городов начинают применять более строгие нормы выбросов и назначать зоны с низким уровнем выбросов (LEZ).  Кроме того, значительно снижается уровень шума колесных погрузчиков с электроприводом и другого оборудования, что позволяет использовать их в жилых районах или вблизи животноводческих комплексов, что еще больше расширяет возможности их применения.

Конструкции электрических фронтальных погрузчиков

Концепция электрических колесных погрузчиков WL20e и 5055e основана на проверенной временем крупномасштабной технологии, используемой в погрузочно-разгрузочном оборудовании. Компания решила использовать технологию батарей AGM, распространенную в вилочных погрузчиках. Это закрытая и не требующая обслуживания свинцово-кислотная аккумуляторная система, специально разработанная для приложений с высокими требованиями. Вес батареи обеспечивает преимущество использования в качестве противовеса. Встроенный зарядный блок для аккумулятора означает, что клиенты не обязаны иметь стационарные зарядные станции на месте. Вместо этого пользователи могут подключить аппарат к розетке и при необходимости заряжать аккумулятор. Это обеспечивает максимальную гибкость на каждом участке использования. Батарея приводит в движение два электродвигателя на колесных погрузчиках — один для системы привода и один для рабочей гидравлики. Согласно Wacker Neuson, питание автоматически обеспечивается соответствующим двигателем, что помогает минимизировать потребление энергии. Проектирование колесных погрузчиков, таким образом, обеспечивает низкие эксплуатационные расходы и отличное время автономной работы. Благодаря встроенному в систему привода электромотору достигается высокая производительность и сила тяги. Между тем, двигатель для гидравлической системы выдает только количество энергии, необходимое для применения под рукой, уменьшая ненужное потребление энергии.