vysokaya_proizvoditelnost_pogruzchika_ot_john_deereКолесный погрузчик «John Deere» 344L с артикуляцией «Plus» обязан своим более плотным радиусом поворота и полной нагрузкой на наконечник удивительно простой системе управления на всех колесах, уникальной для компактных погрузчиков.

Механическая связь срабатывает от артикуляции

«Большинство машин подходят к артикуляции на сорок градусов, наша — до тридцати градусов», — объясняет Дрю Миллер, менеджер по маркетингу продукции «John Deere Construction». «Мы сохранили противовес дальше от нагрузки, чтобы помочь компенсировать работу погрузчика. При этом мы достигаем более плотного радиуса поворота и большей нагрузки на наконечник». С меньшим артикуляцией и задним колесом вы получаете большую стабильность. Миллер указывает, что каждая из трех основных целей дизайна для 344L — маневренность, способность и устойчивость — обязана рулевому колесу. «Механическая связь срабатывает от артикуляции», — объясняет Миллер. «Это простой дизайн, который остается недорогим, потому что он требует небольшого обслуживания, с двумя точками смазки». Пара длинных соединительных тяг соединяет переднюю раму с рулевыми рычагами на концах задней оси. Когда машина артикулирует, угол передней рамы обеспечивает вход для наклона задних колес до десяти градусов.

Автоматическое переключение передач

Погрузчик 344L построен для скорости и маневренности благодаря плавной технологии автоматического переключения передач. Передача является гидростатической, для вариантов с бесступенчатой ??скоростью, но автоматическое смещение между двумя скоростными диапазонами расширяет диапазон транспортировки погрузчика. Один из способов — это интегрировать механическую коробку передач с двумя скоростями. Специалисты разработали программное обеспечение для коробки передач, которое повышает плавность сдвигов для снижения усталости оператора и улучшения удержания материала. Управление тягой «Rim» увеличивает срок службы шин, позволяя заказчикам регулировать крутящий момент на колесах, чтобы контролировать скольжение и износ шин при изменении условий работы. Загрузчик Z-образной стрелы и рычаг ковша были перепроектированы для серии L. «Мы улучшили общую грузоподъемность с помощью редизайна, который также подходит к параллельному подъему», — говорит Миллер, отметив, что от дна до верха подъёмного пути всего шесть градусов. «Это сводит к минимуму потребность оператора в настройке среднего подъема, — говорит он. «Это позволяет оператору сосредоточиться на том, что он делает, и не беспокоиться о машине. Когда вы получаете минимальный откат, он убирает необходимость в параллельной лифтовой связи». Новая отливка сцепления спроектирована со стратегически расположенными отверстиями, чтобы улучшить представление оператора на нагрузку на вилочные погрузчики. Операторы могут поднимать более тяжелые нагрузки и могут хранить больше материала на вилках или в ковше с меньшими точными настройками.