zagryaznenie_vody_nanosit_ushherb_dizelnym_toplivnym_sistemamКак предотвратить избыток влаги в топливе от повреждения форсунок, коррозии топливных баков и трубопроводов, а также от остановки машин Загрязнение воды является одним из главных врагов любого дизельного оборудования. Все виды топлива содержат некоторое количество воды во взвешенном состоянии, но в отличие от бензина, дизельное топливо менее очищено и будет содержать гораздо большее количество. Эта вода может вызвать серьезные проблемы с водоотделителями на оборудовании. Это также может привести к взрыву наконечников топливных форсунок, что приведет к дорогостоящему ремонту. Загрязнение воды наносит ущерб дизельным топливным системам.

Дизельное топливо

Фактически, попадание воды в топливо может вызвать внезапное охлаждение двигателя и сократить срок его службы. Дизельное топливо может содержать два типа воды: вода в растворе или свободная вода. Дизельное топливо может содержать небольшое количество воды, которая может растворяться в топливе, поэтому используется термин« вода в растворе. Существуют различные причины, по которым дизельное топливо может содержать растворенную воду. Среди них конденсация воды в топливном баке, компоненты в дизельном топливе, которые помогают удерживать воду в растворе, и температура топлива. Но только низкие концентрации воды могут оставаться как вода в растворе. Вода обычно не существует в стандартном дизельном топливе в высоких концентрациях из-за значительных различий в химических свойствах дизеля и воды. Две жидкости, как правило, разделяются, при этом вода выпадает из дизельного топлива и накапливается на дне топливного бака. Вода, которая не содержится в дизельном топливе в качестве растворенного компонента, считается «свободной водой». Это может включать воду, суспендированную в дизеле в результате перемешивания, или воду, которая отделена по фазе от дизельного топлива.

Плохая уборка резервуаров

Наиболее распространенной причиной загрязнения воды, наносящей ущерб дизельному топливу, является плохая уборка резервуаров. Наиболее распространенной причиной растворения воды является состав самого топлива или присадок, которые помогают растворить воду в растворе. Вода в суспензии в горящем топливе уменьшает количество доступной энергии и приводит к снижению выходной мощности. Вода в топливных баках, трубопроводах, инжекторах, фильтрах и т. д. Будет замерзать быстрее, чем топливо. Важно понимать, что низкий уровень воды, растворенной в топливе, не обязательно является проблемой. Дизельное топливо с низким содержанием растворенной воды в диапазоне концентраций частей на миллион обычно обеспечивает удовлетворительную работу. Однако наличие свободной воды в дизельном топливе может привести к чрезмерному износу инжектора, засорению фильтра, потере мощности и коррозии деталей топливной системы двигателя. Часто вы можете определить, есть ли проблема, с помощью простого визуального осмотра. Если топливо мутное или есть доказательства наличия свободной воды, значит в топливной системе слишком много воды.