maksimalnaya_proizvoditelnost_shin_s_bortovym_povorotomОкружающая среда, оператор и область применения — три основные переменные, влияющие на износ шин с бортовым поворотом. Согласование выбора шин с рабочей средой и применением на рабочем месте во время обучения вашего оператора уменьшит ускоренный износ.

Влияние на срок службы шин

Оператор оказывает наибольшее влияние на срок службы шин. Погрузчики с бортовым поворотом могут вращаться на 360 ° в пределах собственной колесной базы, вращая колеса в противоположных направлениях. Несмотря на то, что эта чрезвычайная маневренность делает погрузчики очень полезным инструментом на рабочей площадке, эти типы маневров обходятся дорого: чрезмерный износ шин. Хорошие операторы будут вращать шины только в случае необходимости. Те, у кого мягкое прикосновение и кто делает более широкие повороты при работе на твердых поверхностях, несомненно, продлят срок службы шин. Лучшие шины для смешанного применения, которые включают как улучшенные поверхности, так и бездорожье, зависят от баланса времени, проведенного на твердых поверхностях, и бездорожья.

Условия выбора диска

Помимо обучения операторов, лучшее, что вы можете сделать, чтобы получить максимальную отдачу от инвестиций в шины, — это понять поверхность и условия работы. Шины выпускаются в различных соотношениях резина и пустота, глубина протектора и рисунок протектора. Соотношение резина и пустота представляет собой процентное содержание протектора, которое поглощается резиновой смесью, от количества воздуха или пустого пространства в рисунке протектора шины. Чем выше соотношение резина и пустота, тем больше резиновой смеси будет соприкасаться с землей в любое время. Выбор шины премиум-класса с большей глубиной протектора часто увеличивает срок службы. Шина с большим количеством резины в протекторе — то есть с большей глубиной протектора или более высоким отношением резины и пустот (меньше канавок) — будет иметь больше километров на часах, чем та же шина с тем же составом протектора, но меньшим протектором глубина или больше канавок (пустая зона). Глубина протектора и выбор соотношения резина и пустота сильно зависят от состояния поверхности. На улучшенной поверхности вам действительно нужен рисунок протектора, который имеет больший контакт поверхности с землей. Соотношение между отверстиями должно быть не менее 2: 1 на улучшенной поверхности. Для большинства применений с твердой поверхностью и тех, кто склоняется к этому спектру, вы можете использовать ненаправленный рисунок протектора. Они, как правило, имеют более высокое отношение проемов к пустоте, поэтому на рисунке протектора больше резины. Внедорожное использование часто делает упор на тягу. В зависимости от региона и климата, условия могут варьироваться от песка до грязных условий. Они предъявляют противоположные требования к шине. При работе в песчаных условиях шины идеально оснащены неагрессивным рисунком протектора и работают при минимально возможном давлении для лучшей проходимости.