vybirajte_parametry_upravleniya_pogruzchika_s_umomМаксимальное использование колесного погрузчика начинается с согласования конфигурации машины с приложением. Большинство производителей предлагают два различных варианта навески: Z-образный стержень и параллельный подъем (или держатель инструмента). Выбор того, какой из них применять, зависит от того, как вы планируете использовать машину. Выбирайте параметры управления погрузчика с умом.

Усилие отрыва

Конкретная работа, которую вы хотите выполнить, должна стать главным фактором при определении правильной конфигурации сцепки колесного погрузчика. Если вашей основной функцией является загрузка и выгрузка предметов с вилочным креплением, тогда лучше всего подойдет конфигурация с параллельным подъемом. Перемещение материала в ковшах в приложениях, требующих большей мощности копания, лучше всего обрабатывать с помощью Z-образной планки. Каждая конфигурация имеет определенные преимущества. Z-образное соединение является самым традиционным и существует с момента изобретения колесного погрузчика. Названная в форме буквы «Z» цилиндра наклона, рычага и компоновки тяги, она годами была самой популярной конфигурацией навески. У Z-баров наименьшее количество штифтов, звеньев и рычагов для обслуживания. Эта связь традиционно используется с насадкой-ковшом. Усилие отрыва — единственная точка продажи Z-образного рычага. Огромное усилие копания на уровне земли, способное с помощью Z-образного рычага, означает, что оно может очень эффективно создавать высокое усилие отрыва.

Больше видимости и стабильности

Видимость — это большой аргумент при выборе параметров управления в пользу параллельных лифтовых соединений. При таком типе навески оператор имеет четкий обзор центра подъемных рычагов, что полезно при точной обработке поддонов или укладке труб. Механизмы параллельного подъема обеспечивают лучшую видимость оператора. Тяги установлены на самих подъемных рычагах непосредственно над подъемными рычагами, а не между ними, поэтому обзор вниз по центру машины ничем не ограничен. Возможность параллельного подъема является еще одним ключевым преимуществом. Как следует из названия, переднее навесное оборудование будет оставаться параллельным, так как оно поднимается в воздухе на колесном погрузчике с параллельным подъемным механизмом. На машине с Z-образной тягой навесное оборудование будет откатываться или качаться при поднятии. Возможность параллельного подъема особенно полезна в тех случаях, когда требуются вилы и захваты. Например, фронтальные погрузчики Kawasaki с технологией TM (Task Master) предлагают прямую параллельную навеску в сочетании с быстроразъемным соединением. Параллелограммное навесное оборудование позволяет навесному оборудованию оставаться на одном уровне в течение всего цикла подъема, что делает его пригодным для погрузки-разгрузки и работы на стреле. Конструкции рычажного механизма параллельного подъема различаются у разных производителей.